Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Рабочие программы

Рабочая программа по физкультуре 4 класс

Целью учебной программы по физической культуре является формирование  у учащихся начальной  школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности.

Реализация цели учебной программы соотносится с решением следующих образовательных задач:

Предметные:

  • < > первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физи­ческого, социального и психического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоци­ональное, социальное) о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации;

    Укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;

  • Совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;

Личностные:

Формирование

  • чувства гордости за свою Родину, россий­ский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
  • познавательных интересов.

.Развитие:

  • мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обуча­ющего;
  • навыков сотрудничества со сверстниками и взрос­лыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;
  • самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нор­мах, социальной справедливости и свободе;
  • интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга;
  • творческих возможностей учащихся.

Метапредметные:

Овладение

  • базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
  • способностью принимать и сохранять цели и за­дачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
  • начальными сведениями о сущности и особен­ностях объектов, процессов и явлений действительности в со­ответствии с содержанием конкретного учебного предмета

Умение

  • определять общую цель и пути её достижения;
  • договариваться о распределении функций и ролей в совмест­ной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совмест­ной деятельности,
  • адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

Коррекционные:

  • Коррекция нарушений физического развития, психомоторики, эмоционально-волевой сферы.
  • Развивать  мелкую, общую, моторику; ориентировку в пространстве.
  • Развивать координацию, двигательные умения и навыки.
  • Развивать чувство темпа и ритма.
  • Формировать правильную осанку.


Источник: http://dzhamilya.ucoz.ru/rabprogramm/fiz-ra_4_klass.docx
Категория: Рабочие программы | Добавил: rrr0901 (14.09.2014)
Просмотров: 404 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar