Цель уроков технологии в начальной школе приобретение личного опыта и практической преобразовательной деятельности на основе овладения технологическими знаниями, техникоотехнологическими умениями и проектной деятельность на основе системно - деятельностного подхода, через воспитание и развитии качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества.
Достижение этой цели предполагает решение следующих задач:
- < >тимулирование и развитие любознательности, интереса к технике, миру профессий, потребности познавать культурные традиции своего региона, России и других государств;
формирование картины материальной и духовной культуры как продукта творческой предметно преобразующей деятельности человека;
-
формирование мотивации успеха и достижений, творческой самореализации, интереса к предметно преобразующей, художественно конструкторской деятельности;
-
формирование первоначальных конструкторско технологических знаний и умений;
-
развитие знаково символического и пространственного мышления, творческого и репродуктивного воображения, творческого мышления;
-
формирование внутреннего плана деятельности на основе поэтапной отработки предметно преобразовательных действий, включающих целеполагание, планирование (умение составлять план действий и применять его для решения учебных задач), прогнозирование (предвосхищение будущего результата при различных условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку;
-
овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации, использования компьютера; поиска (проверки) необходимой информации в словарях, каталоге библиотеки.
Для достижения целей обучения и решения поставленных задач используется
1. «Технология» («Прекрасное рядом с тобой») и методических рекомендаций к ним для 4 класса (авторы О.А. Куревина, Е.А. Лутцева); – М.: Баласс, 2012
2. методические рекомендации для учителя и
3. «Тетради по технологии» для учащихся.
Источник: http://dzhamilya.ucoz.ru/rabprogramm/trud_4_kl.docx |