Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 17 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Исследовательская работа на тему "Лук от семи недуг" |
Что нужно для обучающегося 1 кл |
Исследовательская работа |
Исследовательская работа обучающихся 1 кл на тему"Улицы нашего села" |
Конспект урока по математике |
Конспект урока по русскому языку на тему "Имя числительное" |
Сценарий "Прощай, начальная школа 2015 год" |
Пояснительная записка Актуальность Рабочая программа составлена для учащихся 9-10 ЛЕТ на основе:
Технологическая культура — это новое отношение к окружающему миру, предполагающее, с одной стороны, знание и сохранение традиций, а с другой — преобразование, улучшение и совершенствование среды обитания человека. Начальное технологическое образование должно обеспечить человеку возможность более гармонично развиваться и жить в современном технологическом мире. Практико ориентированная направленность содержания учебного предмета «Технология» естественным путем интегрирует знания, полученные при изучении других учебных предметов (математика, окружающий мир, изобразительное искусство, русский язык, литературное чтение), и позволяет реализовать их в интеллектуально практической деятельности ученика. Это, в свою очередь, создает условия для развития инициативности, изобретательности, гибкости мышления. |
Пояснительная записка Рабочая программа по физической культуре для 4 класса разработана в соответствии с Федеральным государственным стандартом начального общего образования, утверждённым приказом МОиНРФ от 06.10.2009г. № 373, изменениями, внесёнными в ФГОС НОО, утверждёнными приказом МОиНРФ от 26.11.2010г. № 1241, тематическим планированием авторов системы учебников «Школа 2100». |
Пояснительная записка Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, примерной программы и на основе программы, разработанной авторами (Л.В.Школяр, В.О.Усачева) (УМК «Школа 2100»). Содержание предмета «Музыка» создавалось в опоре на педагогическую концепцию Д.Б. Кабалевского, который еще в 70-е годы ХХ века сумел сформулировать и реализовать основные принципы и методы программы по музыке для общеобразовательной школы, заложившие основы развивающего, проблемного музыкального воспитания и образования. Именно эта педагогическая концепция исходит из природы самой музыки и на музыку опирается, естественно и органично связывает музыку как искусство с музыкой как школьным предметом, а школьные занятия музыкой также естественно связывает с реальной жизнью. Она предлагает такие принципы, методы и приемы, которые помогают увлечь детей, заинтересовать их музыкой с её неизмеримыми возможностями духовного обогащения человека. |